(sv_cheats 1)
Выдать оружие:
give weapon_deagle - выпадение Desert Eagle
give weapon_usp_silencer - выпадение USP-S
give weapon_glock18 - выпадение Glock-18
give weapon_knife - на землю падает нож
give weapon_knifegg - на землю падает золотой нож
give weapon_m249 - выпадение M249
give weapon_tec9 - выпадение Tec-9
give weapon_negev - выпадение Negev
give weapon_scar20 - выпадение SCAR-20
give weapon_sawedoff - выпадение Sawed-Off
give weapon_nova - выпадение Nova
give weapon_ssg08 - выпадение SSG 08
give weapon_sg553 - выпадение SG 553
give weapon_cz75a - выпадение CZ75-Auto
give weapon_hkp2000 - выпадение P2000
give weapon_awp - выпадение AWP
give weapon_aug - выпадение AUG
give weapon_ak47 - выпадение AK-47
give weapon_m4a1_silencer - выпадение M4A1-S
give weapon_m4a1 - выпадение M4A4
give weapon_galilar - выпадение Galil AR
give weapon_famas - выпадение FAMAS
give weapon_p90 - выпадение P90
give weapon_ump45 - выпадение UMP-45
give weapon_mac10 - выпадение MAC-10
give weapon_xm1014 - выпадение XM1014
give eapon_elite - выпадение Dual Berettas
give weapon_fiveseven - выпадение Five-SeveN
give weapon_taser - выпадение зевса
give weapon_hegrenade - выпадение гранаты
give weapon_flashbang - выпадение ослепительной гранаты
give weapon_smokegrenade - выпадение дымовой гранаты
give weapon_molotov - выпадение коктейля молотова
give weapon_decoy - выпадение ложной гранаты
give weapon_healthshot - выпадение мед. укола
give weapon_tagrenade - выпадение тактической гранаты
give weapon_c4 - выпадение с4
give item_cutters - выпадение инструмента разминирования
give item_assaultsuit - выпадение брони
give item_heavyassaultsuit - выпадение тяжелой брони
mat_wireframe 1 - возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
mat_wireframe 0 - отключает возможность смотреть сквозь стены.
r_drawothermodels 2 - возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
r_drawothermodels 1 - отключает данную возможность.
noclip - полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
thirdperson - вид от третьего лица.
firstperson - возвращает к нормальному виду от первого лица.
god - бессмертие
mp_maxmoney 16000 - лимит денег.
mp_startmoney 16000 - выдать начальные деньги.
mp_respawn_on_death_ct 1 - моментально воскресить CT после смерти.
mp_respawn_on_death_t 1 - моментально воскресить T после смерти.
mp_limitteams 32 - лимит игроков в команде.
mp_autoteambalance 0 - баланc игроков в команде.
sv_infinite_ammo 1 - включить бесконечные патроны.
sv_showimpacts 1 - показывать прострел.
sv_showimpacts_time 5 - время прострела в секундах.
sv_grenade_trajectory 1 - включить траекторию грант.
sv_grenade_trajectory_time 20 - время траектории гранат в секундах.
bot_kick - выгнать ботов с сервера.
mp_free_armor 1 - выдать всем броню.
mp_teammates_are_enemies 0 - сделать союзников-врагами.
bot_stop 1 - боты стоят на месте.
bot_knives_only - боты используют только ножи.
bot_pistols_only - боты используют только пистолеты.
bot_all_weapons - боты используют все оружие.
cl_righthand 0 - меняет руку на левую при значении "0" и наоборот при значении"1".
mp_buy_anywhere 1 - включить зону покупки по всей карте.
sv_gravity 500 - включить пониженную гравитацию.
bot_add_t - Добавить бота к T
bot_add_ct - Добавить бота к CT
mp_restartgame 1 - перезапуск матча.
mp_freezetime 0 - заморозка передвижения в начале раунда (в секундах).
mp_warmup_start - включить разминку.
mp_warmuptime 350- время разминки (в секундах).
mp_warmup_end - закончить разминку
mp_maxrounds 30 - кол-во раундов в матче (0 выключает ограничение).
mp_roundtime_defuse - максимальное время раунда для de карт (в минутах).
mp_roundtime_hostage - максимальное время раунда для cs карт (в минутах).
mp_roundtime - максимальное время раунда для других карт (в минутах).
mp_timelimit - максимальное время матча (в минутах, 0 выключает ограничение).
ammo_grenade_limit_total 150 - (можно больше) - максимальное количество гранат, которые может нести игрок.
sv_showbullethits 1 - показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт.
cl_disable_ragdolls 1 - консольная команда cs go, которая поможет с фпс во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из игры Ragdoll физику.
Ниже то что полезно, но не всегда:
r_drawparticles 0 - еще одна команда для фпс. Убирает почти все анимацию - выстрелы, всплески воды и т.д.
sv_ignoregrenaderadio 1 - отключает радио.
Часть 2. "Cl" команды (Общие настройки клиента)
//cl Общие настройки клиента
cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload "0" // Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1")
cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")
cl_bob_lower_amt "21"
cl_bobamt_lat "0.33"
cl_bobamt_vert "0.14"
cl_buy_favorite_nowarn "0"
cl_buy_favorite_quiet "0"
cl_chatfilter_version "1"
cl_chatfilters "63" // Фильтр чата
cl_class "default" // Выбор скина игрока ("default")
cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate "128" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha "255.000000" // Прозрачность прицела. (!D."200")
cl_crosshaircolor "5" // 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_b "80" // Цвет прицела (B)
cl_crosshaircolor_g "240" // Цвет прицела (G)
cl_crosshaircolor_r "60" // Цвет прицела ®
cl_crosshairdot "1" // Точка в центре прицела (!D."0")
cl_crosshairscale "0" // Размер прицела. (!D."0")
cl_crosshairsize "0.0" // Размер прицела. (!D."6")
cl_crosshairstyle "1" // Меняет типы прицела (!.D"0")
cl_crosshairthickness "1" // Толщина прицела. (!D."0.5")
cl_crosshairusealpha "1" // Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_crosshair_drawoutline 1 - включает черный контур
cl_crosshair_outlinethickness 0-3 - размер контура
cl_debugrumble "0" // Отключает \ Включает "Rumble" отладки.
cl_detail_avoid_force "0.0"
cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed "0"
cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam "1" // Убрать экран смерти (!D. "0")
cl_disablehtmlmotd "1"
cl_downloadfilter "nosounds" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair "0" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D."0").
cl_fixedcrosshairgap "3" // Размер нового прицела
cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")
cl_freezecampanel_position_dynamic "1"
cl_idealpitchscale "0.1"
cl_inv_showdividerline "0"
cl_interp "0.0299" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D."1")
cl_interp_ratio "1" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")
cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english" )
cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf" // Путь к твоему спрею
cl_minimal_rtt_shadows "1"
cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. "1").
cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков
cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")
cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand "1" // Оружие в правой руке
cl_rumblescale "0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D."1.0")
cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups "1"
cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp "0"
cl_showloadout "0"
cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile "/publ/nastrojka_cs_go/nastrojka_csgo/polnye_nastrojki_igry_counter_strike_global_offensive/3-1-0-7/sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона.
cl_spec_mode "6" // Режим спектатора. (!D."1") 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.
cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha "240"
cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5"
cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение.
cl_updaterate "128" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5"
cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75"
closecaption "0" // Субтитры
closeonbuy "0" // закрывает магазин после покупки
commentary_firstrun "0" //
con_enable "1" // Активация консоли
crosshair "1" // Включить прицел
cursortimeout "60.0"
clientport "27005" // Клиентский порт (По дефолту:"27005")
Часть 3. Настройки звука.
dsp_enhance_stereo "1" - Эффект расширения стереобазы. (По дефолту."0")
dsp_mix_max "0.9" -
dsp_slow_cpu "0" - Высокое качество звука
dsp_volume "1.0" - Включить звук
force_audio_english "0"
fps_max "401" - Ограничение FPS (По дефолту. "300") (!0 - Без ограничений).
func_break_max_pieces "0" - Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (По дефолту."15")
g15_update_msec "250"
gameinstructor_enable "0"
host_flush_threshold "20" (По дефолту."20")
snd_mixahead "0.1" - Размер звукового буфера. ("0.1")
snd_ducking_off "1"
snd_duckerattacktime "0.5"
snd_duckerreleasetime "2.5"
snd_duckerthreshold "0.15"
snd_ducktovolume "0.55"
snd_legacy_surround "0"
snd_musicvolume "0.000000" - Громкость музыки
snd_mute_losefocus "1"
snd_pitchquality "1"
snd_rear_speaker_scale "1.0"
ss_splitmode "0"
snd_rebuildaudiocache - Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
soundscape_flush
suitvolume "0" - Уменьшение громкости выстрелов. (По дефолту. "0.25")
Часть 4. Настройки "мыши". ("m" команды)
m_customaccel "0" - Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent "0" - Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max "0" - Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale "0.04" - Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward "1" - Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 "0" - Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 "0" - Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed "1" - Коэффициент ускорения мыши в Windows
m_pitch "0.022" - Мышка инверсированная(Отключено) (По дефолту. "0.022")
m_rawinput "1" - Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (По дефолту."0")
m_side "0.8" - Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw "0.022" - Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
Чувствительность мыши настраивается командами:
sensitivity "1.200000" - Скорость передвижения прицела
sf_ui_tint "1"
Теперь немного про саму мышь.
Лучше проводная, лазерная или оптическая - без разницы, но к лазерным все привыкли.
К мыши нужно привыкнуть, подбирать нужно по своей эргономике.
Можно приклеить "ножки" к мышке, видел у разных геймеров и встречал в рекомендациях.
Как настроить мышь.
Идем в "Панель управления" -> "Мышь" -> "Параметры указателя".
Обычно там стоит скорость на 6-м делении.
Нам нужно отключить акселерацию мыши. Это делается так:
В пункте "Включить повышенную точность указателя" - снять галочку.
В панели запуска или конфигурации, нужно прописать:
-noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms
И отключить акселерацию в самой игре в настройках:
Клавиатура/Мышь - Ускорение мыши - выбрать "ВЫКЛ."
В файле конфигурации можно закрепить такое:
m_rawinput "0" // Прямое подключение включено
m_customaccel "0" // Ускорение мыши выключено
m_customaccel_exponent "0" // Величина ускорения 0
m_mousespeed "0" // ускорение мыши "0"
m_mouseaccel1 "0" // ускорение мыши (при 2x скорости мыши)
m_mouseaccel2 "0" // ускорение мыши (при 4x скорости мыши)
В общем, как-то так.
Пара примеров настроек мышки:
Скорость мыши: 400 dpi;
Акселерация мыши(Ускорение): Откл;
Прямое подключение мыши: Откл (m_rawinput 0);
Чувствительность мыши в игре: 1,3;
Чувствительность мыши в зуме: 1.2 (zoom_sensitivity_ratio 1.2);
Чувствительность мыши в windows: 6/11;
Скорость мыши: 500 dpi;
Герцовка мыши: 500 Hz;
Акселерация мыши(Ускорение): Откл;
Прямое подключение мыши: Вкл (m_rawinput 1);
Чувствительность мыши в игре: 2,5;
Чувствительность мыши в windows: 5/11;
Часть 5. Графические настройки. ("mat" команды)
mat_accelerate_adjust_exposure_down "0" (По дефолту."?")
mat_autoexposure_max "3" - Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min "0.5" - Минимальная яркость экрана.
mat_bloomamount_rate "0"
mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0"
mat_debug_postprocessing_effects "0" - Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (По дефолту."0")
mat_dynamic_tonemapping "0"
mat_disable_bloom "1" - Выключить bloom эффект (По дефолту."0")
mat_monitorgamma "2.2" - Гамма.(D "2.2") 1.6(Светлый) - 2.6(Темный)
mat_monitorgamma_tv_enabled "0"
mat_powersavingsmode "0"
mat_spewalloc "0"
mat_queue_mode "2" - Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
mat_savechanges - Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode "1680 1050 1" - Разрешение экрана 1680 на 1050
mat_texture_list_content_path ""
mc_accel_band_size "0.5"
mc_dead_zone_radius "0.06"
mc_max_pitchrate "100.0"
mc_max_yawrate "230.0"
mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020"
muzzleflash_light "0" - Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.
Часть 6. Настройка графики текстур. ("r" команды)
r_cheapwaterend "0" - Прорисовка дна и воды
r_cheapwaterstart "0" (По дефолту. "0")
r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5"
r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1"
r_drawtracers_firstperson "1"
r_drawparticles "1"
r_dynamic "0" - Динамические отсветы от объектов. (По дефолту."1")
r_eyegloss "1"
r_eyemove "1"
r_eyeshift_x "0"
r_eyeshift_y "0"
r_eyeshift_z "0"
r_eyesize "0"
safezonex "1.0"
safezoney "1.0"
r_farz "0"
r_radiosity "4" (По дефолту."4")
Часть 7. Настрйоки интернета. ("net" команды)
net_allow_multicast "1"
net_channels "0" - Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_graph "1" - Включить панель информации о соединении
net_graphheight "40" - Высота net_graph панели
net_graphmsecs "400" - Изменения скорости обновления блока
net_graphpos "1" - Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont "0.5" - Размер net_graph
net_graphshowinterp "1" - Показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency "1" - Рисует график Ping и "пакетов"
net_graphsolid "1" - Выключить прозрачность "лагомера"
net_graphtext "1" - Включить текст в блоке
net_maxroutable "1260" - Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale "5" - Размер графика
net_steamcnx_allowrelay "1"
net_splitpacket_maxrate "15000" (По дефолту. "15000")
npc_height_adjust "1" (По дефолту. "1")
option_duck_method "0" - Удерживать/одиночное нажатие клавишу присидания. (По дефолту. "0")
option_speed_method "0" - Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (По дефолту. "0")
password "" - Текущий пароль доступа к серверу (По дефолту. "")
play_distance "1"
player_botdifflast_s "2"
player_gamemodelast_m "0"
player_gamemodelast_s "0"
player_gametypelast_m "0"
player_gametypelast_s "0"
player_last_leaderboards_filter "0"
player_last_leaderboards_mode "0"
player_last_leaderboards_panel "0"
player_last_medalstats_category "0"
player_last_medalstats_panel "0"
player_maplast_m "0"
player_maplast_s "0"
player_medalstats_most_recent_time "0"
player_teamplayedlast "3"
rate "30000" - Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Часть 8. FPS.
fps_max 401 — Ограничение FPS (По дефолту 300) (!0 — Без ограничений).
func_break_max_pieces 0 — Количество осколков от различной утвари (вазы, радиоприемники, мебель и проч.). (По дефолту15)
Часть 9. Настройки текстур. ("texture" команды)
texture_budget_background_alpha "9999999" (По дефолту."128").
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
texture_budget_panel_height "284"
texture_budget_panel_width "512"
texture_budget_panel_x "0"
texture_budget_panel_y "450"
tr_best_course_time "0"
tr_completed_training "0"
Часть 10. Настройки положения рук. ("viewmodel" команды)
viewmodel_fov "65" - За приближение/отдаление модели оружия на экране (По дефолту. "60") min 54 max 65
viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х
viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у
viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z
viewmodel_presetpos 0[/color]
Несколько примеров:
Первый:
viewmodel_fov "65";
viewmodel_offset_x "2";
viewmodel_offset_y "2";
viewmodel_offset_z "-2";
Второй:
cl_hud_background_alpha "1";
viewmodel_fov "68";
viewmodel_offset_x "2.5";
viewmodel_offset_y "0";
viewmodel_offset_z "-1.5";
viewmodel_presetpos "3";
Часть 11. Настройки голоса. ("voice" команды)
voice_enable "1" - Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord "1" - Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost "0"
voice_mixer_mute "0"
voice_mixer_volume "1.0"
voice_loopback "0" - Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable "1" - Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile "0" - Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale "1" - Уровень голоса для всех.
voice_threshold "2000"
volume "1.0" - Громкость общего звука.
Часть 12. "vprof" команды.
vprof_graphheight "256"
vprof_graphwidth "512"
vprof_unaccounted_limit "0.3"
vprof_verbose "1"
vprof_warningmsec "10"
weapon_accuracy_logging "0"
weapon_debug_spread_gap "0.67"
weapon_debug_spread_show "0"
windows_speaker_config "1" -Тип динамиков Наушники.
Часть 13. Параметры запуска игры.
-noforcemaccel - настройки акселерации windows;
-noforcemspd - настройки скорости мыши;
-noforcemparms - параметры кнопок мыши windows;
-noaafonts - отключение сглаживания шрифтов;
-heapsize 262144 - выделение оперативной памяти 512MB;
-heapsize 524288 - выделение оперативной памяти 1GB;
-heapsize 1048576 - выделение оперативной памяти 2GB;
-w 640 -h 480 - запуск игры с разрешением экрана 640x480 пикселей;
-w 800 -h 600 - запуск игры с разрешением экрана 800x600 пикселей;
-w 1024 -h 768 - запуск игры с разрешением экрана 1024x768 пикселей;
-full - запуск игры в полноэкранном режиме;
-window - запуск игры в оконном режиме;
-noborder - запуск игры в оконном режиме без рамки;
-low - запуск игры с низким приоритетом;
-high - запуск игры с высоким приоритетом;
-freq 100 - изменение Герц для мониторов HL1 Engine;
-refresh 100 - изменение Герц для мониторов HL2 Engine;
-nojoy - отключение поддержки джойстика;
-noipx - отключение протокола LAN;
-noip - удаление IP-адреса без возможности подключения к серверам;
-nosound - принудительно отключает звук в игре;
-nosync - принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
-dxlevel 90 - использование DirectX 9;
-dxlevel 81 - использование DirectX 8.1;
-console - получение доступа к консоли разработчика;
-dev - включение мода для разработчиков;
-zone # - выделение большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg;
-safe - запуск игры в безопасном режиме и отключения аудио;
-autoconfig - восстановление стандартных настроек видео-параметров;
-condebug - сохранение всех логов консоли в текстовом файле console.log;
-nocrashdialog - отмена отображения некоторых ошибок (memory could not be read);
-novid - удаление вступительного видео Valve;
-toconsole - запуск движка игры в консоли, если карта не определена;
+a +r_mmx 1 - запуск игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
+exec name.cfg - подключение конфига с именем "config.cfg";
Несколько примеров:
Откройте библиотеку STEAM, далее выберите "Свойства" - "Параметры запуска"
и вставьте данные команды в строку:
-novid -high +rate 128000 +cl_updaterate 128 +cl_cmdrate 128 -threads 4 -tickrate 128 +fps_max 300 -console
+fps_max 300 - Максимальное кол-во FPS
+cl_showfps 1 - Показывает FPS в игре
-novid - Убирает мужика в начале игры
-threads 4 - кол-во ядер вашего процессора
-high - Задаёт CS высокий приоритет
-freq 60(ваша частота монитора) - Частота обновления монитора
-tickrate 128 - Тикрейт
-cmd,upd,rate - Рейты
-noaafonts - Убирает сглаживание у шрифтов
-novid -console -freq 60 -threads 2 -high +rate 128000 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +cl_interp 1 +cl_interp_ratio 1+fps_max 300 -noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms
-novid +rate 128000 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 -noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms
-novid +rate 128000 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 -noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms
-novid -console -freq 60 -threads 2 -high +rate 128000 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1-noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms
-novid -console -freq 60 -threads 2 -high +rate 128000 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1+fps_max 0
novid - отключает видео при запуске
freq 60 - частота монитора
threads 2 - два ядра
freq 60 - частота монитора
high - запуска игры с высоким приоритетом
rate 128000 - райт
cl_updaterate 128 - рейт
cl_interp 0 - Временной промежуток, через который происходит интерполяция (По дефолту 1)
cl_interp_ratio 1 - Число промежутков между "интерполированием" мира (По дефолту 1)
fps_max 0 - ограничение, по дефолту 300, без ограничений - 0.
Если у вас обычной комп\ноутбук, то можно не извращаться, а вписать:
-novid -console -freq 60 -threads 2 -high +rate 128000 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1-noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms
[color=#FFFF00]
И будет вам счастье.
Часть 13. Про прицел.
Все страдают как лучше и какой лучше. Цветовоспримчивость у всех своя. Тут каждый может извратится как хочет. Напомню основные команды:
cl_crosshairsize - размер прицела, чем выше показатель, тем прицел больше.
cl_crosshairdot - точка в центре прицела, тут два показателя: - 0 нет точки, и 1 - есть точка.
cl_crosshairusealpha - прозрачность прицела, 1 - вкл, 0 - выкл.
cl_crosshairalpha - степень прозрачности прицела, от 0 до 255, чем выше значение, тем менее прозрачней прицел.
cl_crosshair_drawoutline - обводка прицела, 0 - вкл, 1 - откл.
cl_crosshair_outlinethickness - толщина линии обводки прицела, чем выше показатель - тем толще.
cl_crosshairthickness - толщина линий прицела, чем выше показатель, тем снова - толще))).
cl_crosshairgap - расстояние между линиями прицела, уменьшить знак "минус", увеличить без минуса. (например: -5, -3, 0, 2, 4, 5 и т.д.)
crosshair - показать/скрыть прицел, 1/0 соответственно.
Стиль прицела:
cl_crosshairstyle 0 - по умолчанию (динамический)
cl_crosshairstyle 1 - по умолчанию (статический)
cl_crosshairstyle 2 - классический
cl_crosshairstyle 3 - классический (динамический)
cl_crosshairstyle 4 - классический (статический)
Это можно сделать в настройках меню самой игры: Настройки > Параметры игры > Настройки интерфейса в поле Стиль прицела.
cl_crosshaircolor - цвет прицела:
cl_crosshaircolor 0 - красный;
cl_crosshaircolor 1 - зелный;
cl_crosshaircolor 2 - желтый;
cl_crosshaircolor 3 - синий;
cl_crosshaircolor 4 - голубой;
cl_crosshaircolor 5 - свой прицел.
cl_crosshaircolor 5 включает возможность использования других трёх консольных команд, которые отвечают за оттенки цвета:
cl_crosshaircolor_r - доля красного;
cl_crosshaircolor_g - доля зеленого;
cl_crosshaircolor_b - доля синего;
Устанавливать данные параметры можно от 0 до 255.
Пример прицела:
cl_crosshairalpha "200";
cl_crosshaircolor "1";
cl_crosshaircolor_b "50";
cl_crosshaircolor_r "50";
cl_crosshaircolor_g "250";
cl_crosshairdot "0";
cl_crosshairgap "0";
cl_crosshairsize "5";
cl_crosshairstyle "4";
cl_crosshairusealpha "1";
cl_crosshairthickness "0.5";
cl_fixedcrosshairgap "0";
cl_crosshair_outlinethickness "0";
cl_crosshair_drawoutline "0";
Часть 14. Настройка закупки.
Бинд - привязка на определённые кнопки клавиатуры или мыши специальной команды, или команд.
bind uparrow "toggle net_graph 0 1" - включить/выключить показ net_graph.
bind downarrow "toggle voice_scale 1 .5 .25 0" - регулирование уровня громкости голосов.
bind toggle leftarrow "cl_showfps 0 1" - включить/выключить показ своих FPS.
cl_autowepswitch "0" - отключить автоматический выбор более мощного оружия при подборе.
cl_autohelp "0" - отключить автоматические подсказки.
cl_showhelp "0" - отключить показ любых подсказок.
cl_forcepreload "1" - загрузка всех необходимых файлов для игры до начала игры.
Для расширенной ("полновесной") клавиатуры:
Кнопка: Код кнопки:
/ kp_slash
* kp_multiply
- kp_minus
home kp_home
8 kp_uparrow
pgup kp_pgup
4 kp_leftarrow
5 kp_5
6 kp_rightarrow
+ kp_plus
end kp_end
2 kp_downarrow
pgdn kp_pgdn
insert kp_ins
delete kp_del
enter kp_enter
Коды оружия, гранат и снаряжения для биндов:
Винтовки
Galil galilar
Scout ssg08
Famas famas
SG550 sg550
AUG aug
M4A1 m4a1
M4 (глушитель) m4a1_silencer
K-47 ak47
G3SG1 g3sg1
SCAR scar20
AWP awp
Пистолеты-пулеметы
UMP ump45
P 90 p90
Bizon bizon
MP 7 mp7
MP 9 mp9
Mac 10 mac10
Пистолеты
P 228 p228
Glock glock
Dual elite
Five Seven fiveseven
Desert Eagle deagle
Tec 9 tec9
HKP2000 hkp2000
USP usp_sil
P 250 p250
Тяжелое оружие
Mag 7 mag7
Nova nova
XM1014 xm1014
M 249 m249
Negev negev
Гранаты
Зажигательная incgrenade
Коктейль Молотова molotov
Дымовая smokegrenade
Флешка flashbang
Ложная decoy
Снаряжение
Полная броня vest
Комплект сапера defuser
Шокер taser
Кевлар kevlar
Часть 15. Про рейты.
Рейт параметр не совсем самостоятельный. Он работает в связке с пингом. Высокий пинг, нивелирует все настройки рейта. Одним предложением, он характеризует сопряжение игры на компе с сервером.
Какие обычно рейты выставляются. Делается это в консоли:
64 - для игры на официальных серверах:
rate 80000; cl_updaterate 64; cl_cmdrate 64; cl_interp 0; cl_interp_ratio 1; cl_lagcompensation 1
Остальное встречается реже:
102:
rate 104000; cl_updaterate 102; cl_cmdrate 102; cl_interp 0; cl_interp_ratio 1; cl_lagcompensation 1
128:
rate 128000; cl_updaterate 128; cl_cmdrate 128; cl_interp 0; cl_interp_ratio 1; cl_lagcompensation 1
Но все конфигурации что я встречал имеют значение 120, видно что бы не заморачиваться.
Отслеживание своих рейтов осуществляется командой:
net_graph 1
Которая отобразит на экране следующие показатели:
FPS - это FPS игрока.
VAR - в пределах 1-2 считается допустимым, если же выше - нужно искать причины проблемы.
PING - пинг.
LOSS & CHOKE - потери пакетов.
TICK - тикрейт.
SV - серверный FPS.
VAR сервера (Внизу net_graph) - показывает стандартное отклонение frametime сервера (где сервера FPS = 1,0 / frametime) в течение последних 50 кадров, записанных на сервере. Если частота кадров сервера ниже 20 кадров в секунду, то эта линия будет рисовать в желтый цвет. Если частота кадров сервера ниже 10 кадров в секунду, то эта линия будет рисовать в красном. Показ включается командой net_graphshowsvframerate 1 Т.е. чем ниже VAR сервера - тем хуже.
Возврат к исходным значениям:
rate 80000; cl_updaterate 64; cl_cmdrate 64; cl_interp 0.03125; cl_interp_ratio 2; cl_lagcompensation 1
Часть 16. Файлы конфигурации.
Файлы конфигурации находятся по такому пути (при стандартной установке Steam):
C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg
Что там именно править я так и не понял, эксперименты привели к сносу всего стима, чистке и новой установке. По идее нужно исправить файл autoexec, но его я в папке не обнаружил, какой из имеющихся файлов с расширением .cfg править я то же не понял.
Поэтому лучше всего создать свой файл конфигурации и запускать его отдельной командой прописанной в параметрах автозапуска игры.
Например так: -console -exec хрен.cfg
где хрен - название файла конфигурации, название должно быть на латинице.
Для того что бы сохранить желаемый вариант конфигурации при запуске игры, то в консоли, после запуска записываем: host_writeconfig хрен.cfg. Команда host_writeconfig сохраняет текущую конфигурацию.
При этом что бы не "испортить" в смысле переписать "родной" файл конфигурации, необходимо ввести команду exec хрен.cfg
И что важно, когда файл конфигурации рожден, в консоле нужно прописать host_writeconfig хрен.cfg
Пример файла конфигурации будет в следующей части, если влезет конечно.
Часть 17. "Budget" команды.
//budget
budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. "30")
budget_background_alpha "0" // Прозрачность панели (!D. "128")
budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D. "128")
budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D. "16")
budget_history_numsamplesvisible "0" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. "100")
budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D. "5")
budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах
budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах
budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window "0" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D "30")
budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике
budget_show_history "0" // Выключает историю графики (!D. "1")
budget_show_peaks "0" // Отключает отображения пиков в статистике
Часть 18. "Bugreporter" команды. (Багрепорт).
// bugreporter
bugreporter_uploadasync "0" // Загрузить приложения асинхронно (!D. "0")
bugreporter_username
Часть 19. "С" команды.
//c
c_maxdistance "200" (205)
c_maxpitch "90" (95)
c_maxyaw "135" (125)
c_mindistance "30"
c_minpitch "0"
c_minyaw "-135"
c_orthoheight "100"
c_orthowidth "100"
c_thirdpersonshoulder "false"
c_thirdpersonshoulderaimdist "120.0"
c_thirdpersonshoulderdist "40.0"
c_thirdpersonshoulderheight "5.0" (5.1)
c_thirdpersonshoulderoffset "20.0" (21.0)
Часть 20. "СС" команды.
//cc
cc_lang "" // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
cc_linger_time "1.0" // Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time "0.25" // Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles "0" // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
Конец.
Спасибо за использование моего руководства! Оценивайте, комментируйте, добавляйте в избранное!
Просмотров: 4017
| 15.02.2017, 14:21 |